текущий контр гот

2.7. Текущий контроль успеваемости осуществляется на двух уровнях:
• первый уровень — само- и взаимоконтроль, осуществляемый на всех учебных
занятиях;
• второй уровень — система контроля учителя, планируемая им до начала изучения
темы на основе рабочей программы учебного предмета, курса, дисциплины (модуля).
2.8. Порядок осуществления само- и взаимоконтроля.
2.8.1 .Само- и взаимоконтроль осуществляют учащиеся.
2.8.2. Само- и взаимоконтроль проводится путем сравнения с образцом, в форме
взаимных проверок, в виде консультаций с учителем.
2.8.3. Само- и взаимоконтроль проводится во всех классах.
2.8.4. Проверяющий назначается учителем или выбирается проверяемым учеником.
2.8.5. Само- и взаимоконтроль проводится по всем предметам.
2.8.6. Само- и взаимоконтроль проводится в соответствии с планами уроков,
разработанными учителем.
2.8.7. Подготовка к само- и взаимоконтролю осуществляется в процессе учебных занятий.
2.8.8. Материал для само- и взаимоконтроля обычно готовится учителем, но также может
выбираться проверяющим учеником.
2.8.9. Результаты само- и взаимоконтроля обсуждаются на том же или на следующем
уроке.
2.9. Порядок осуществления контроля учителем.
2.9.1. Контроль учителем осуществляется в соответствии с рабочей программой учебного
предмета, курса, дисциплины, образовательного модуля.
2.9.2. Контроль учителем проводится во всех классах по всем предметам.
2.9.3. Подготовка к контролю учителем осуществляется в процессе учебных занятий.
2.9.4. Материал для контроля учитель готовит до изучения темы.
2.9.5. Проверка письменных работ осуществляется учителем в соответствии с
Положением о проверю тетрадей.
2.9.6. Результаты контроля (в форме письменных работ) обсуждаются на следующем
уроке.
2.10. До момента проведения промежуточной аттестации учащемуся должна быть
предоставлена возможность отработки неудовлетворительных результатов текущего
контроля с фиксацией данного факта в дневнике учащегося и в журнале.

• третий уровень — административный контроль, планируемый как составная часть
внутренней системы оценки качества образования;
• четвертый уровень — контроль, проводимый отделом по образованию, опеке и
попечительству Администрации Чернышковского муниципального района.
3.6. Порядок осуществления контроля учителем.
3.6.1. Контроль учителем осуществляется в соответствии с рабочей программой
учебного предмета, курса, дисциплины, образовательного модуля.
3.6.2. Контроль учителем проводится во всех классах по всем предметам.
3.6.3. Подготовка к контролю учителем осуществляется в процессе учебных занятий.
3.6.4. Материал для контроля учитель готовит до изучения темы.
3.6.5. Проверка письменных работ осуществляется учителем в соответствии с
Положением о проверке тетрадей.
3.6.6. Результаты контроля (в форме письменных работ) обсуждаются на следующем
после завершения проверки уроке.
3.7. Порядок осуществления экспертного контроля.
3.7.1.Экспертный контроль может проводиться во всех классах.
3.7.2. Состав экспертной комиссии утверждается распоряжением заместителя директора
по УВР. В состав комиссии включается учитель и ассистент.
3.7.3. Предметы, выносящиеся на контроль экспертной комиссии, определяются
заместителем директора по УВР.
3.7.4. Контроль экспертной комиссией проводится в соответствии с планированием
конкретного учителя по согласованию с заместителем директора по УВР.
3.7.5. Подготовка к контролю экспертной комиссии осуществляется в процессе
учебных занятий.
3.7.6. Материал для контроля экспертной комиссии готовят представители
методических объединений, согласовывая его с заместителем директора по УВР.
3.7.7. Проверка письменных работ осуществляется членами комиссии в школе.
3.7.8. Письменный отчет, о результатах экспертного контроля проверяющий учитель
сдает руководителю методического объединения в течение трех рабочих дней после
завершения контроля.
3.7.9. Результаты контроля экспертной комиссии обсуждаются на заседании
методического объединения.
3.8. Порядок осуществления административного контроля.
3.8.1. К административному контролю допускаются все учащиеся 3-11-х классов.
3.8.2. Учащиеся, достигшие отличных результатов по предметам, вынесенным на
административный контроль, освобождаются от участия в нем.
3.8.3. Учащиеся, заболевшие во время проведения административного контроля,
проходят его в сроки, установленные для них приказом директора.
3.8.4. Административный контроль проводит комиссия, состав которой утверждается
приказом директора. В состав комиссии включается проверяющий учитель и
ассистент.
3.8.5. Количество предметов, выносимых для административного контроля:
• в 3-6-х, 9-х и 11-х классах — один предмет;
• в 7-8-х, 10-х классах — два предмета.
3.8.6. Предметы, выносимые на административный контроль, определяются решением
администрации школы.
3.8.7. Административный контроль проводится по расписанию, утвержденному
директором школы, не позднее, чем за неделю до его начала.
3.8.8. Подготовка к административному контролю осуществляется в процессе учебных
занятий. Проведение административного контроля по двум предметам в один день не
допускается.
3.8.9. Материал для административного контроля готовят представители
методических объединений по заданию заместителя директора по УВР.
3.8.10. Проверка письменных работ осуществляется членами комиссии в школе.
3.8.11. Письменный отчет, об административном контроле проверяющий ведущий
учитель сдает заместителю директора по УВР в течение трех рабочих дней после
завершения контроля.
3.8.12. Результаты административного контроля обсуждаются на совещании при
директоре.
3.9. Мониторинг, проводимый отделом по образованию, опеке и попечительству
Администрации Чернышковского муниципального района осуществляется не реже одного
раза в год в соответствии с процедурами, сроками проведения и показателями

мониторинга, устанавливаемыми указанными органами.
3.10. Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или
нескольким учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) основной
образовательной программы или непрохождение промежуточной аттестации при
отсутствии уважительных причин признаются академической задолженностью.
3.11. Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность. Школа
создает условия обучающимся для ликвидации этой задолженности и обеспечить
контроль над своевременностью ее ликвидации.
3.12. Обучающиеся, имеющие академическую задолженность, вправе пройти
промежуточную аттестацию по соответствующему учебному предмету не более двух
раз в сроки, определяемые Школой, в пределах одного года с момента образования
академической задолженности. В указанный период не включается время болезни
обучающегося.
3.13. Для проведения промежуточной аттестации во второй раз Школой создается
комиссия.
3.14. Не допускается взимание платы с обучающихся за прохождение промежуточной
аттестации.
3.15. Обучающиеся не прошедшие промежуточной аттестации по уважительным
причинам или имеющие академическую задолженность, переводятся в следующий
класс условно.
3.16. Обучающиеся на ступенях начального общего, основного общего и среднего
общего образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической
задолженности с момента ее образования, по усмотрению их родителей (законных
представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся на обучение по
адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями
психолого-медико-педагогической комиссии либо на обучение по индивидуальному
учебному плану.
3.17. Обучающиеся, осваивающие общеобразовательные программы в форме
семейного образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической
задолженности, продолжают получать образование в Школе.
З.Итоговая аттестация.
3.1. Итоговая аттестация представляет собой форму оценки степени и уровня освоения
обучающимися образовательной программы.
3.2.Итоговая аттестация проводится на основе принципов объективности и
независимости оценки качества подготовки обучающихся.
3.3. Итоговая аттестация, завершающая освоение основных образовательных программ
основного общего и среднего общего образования, является обязательной и проводится
в порядке и в форме, которые установлены Ш колой, если иное не установлено
настоящим Федеральным законом.
3.4. Итоговая аттестация, завершающая освоение имеющих государственную
аккредитацию основных образовательных программ, является государственной
итоговой
аттестацией.
Государственная
итоговая
аттестация
проводится
государственными экзаменационными комиссиями в целях определения соответствия
результатов освоения обучающимися основных
образовательных
программ
соответствующим требованиям федерального государственного образовательного
стандарта.
3.5. Формы государственной итоговой аттестации, порядок проведения аттестации по
соответствующим образовательным программам различного уровня и в любых формах
(включая требования к использованию средств обучения и воспитания, средств связи
при проведении государственной итоговой аттестации, требования, предъявляемые к
лицам, привлекаемым к проведению государственной итоговой аттестации, порядок
подачи и рассмотрения апелляций, изменения и (или) аннулирования результатов

государственной итоговой аттестации) определяются федеральным органом
исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной
политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.
3.6. К государственной итоговой аттестации допускается обучающийся, не имеющий
академической задолженности и в полном объеме выполнивший учебный план или
индивидуальный учебный план, если иное не установлено порядком проведения
государственной итоговой аттестации по соответствующим образовательным
программам.
3.7. Обучающиеся, не прошедшие государственной итоговой аттестации или
получившие на государственной итоговой аттестации неудовлетворительные
результаты, вправе пройти государственную итоговую аттестацию в сроки,
определяемые порядком проведения государственной итоговой аттестации по
соответствующим образовательным программам.
3.8. Не допускается взимание платы с обучающихся за прохождение государственной
итоговой аттестации.
3.9. Государственные экзаменационные комиссии для проведения государственной
итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего
общего образования создаются:
1) уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской
Федерации при проведении государственной итоговой аттестации на территориях
субъектов Российской Федерации;
2) федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по
контролю и надзору в сфере образования, при проведении государственной итоговой
аттестации за пределами территории Российской Федерации.
3.10. При проведении государственной итоговой аттестации, если иное не
предусмотрено порядком проведения государственной итоговой аттестации по
соответствующим
образовательным
программам,
используются контрольные
измерительные
материалы,
представляющие
собой комплексы
заданий
стандартизированной
формы.
Информация,
содержащаяся
в контрольных
измерительных материалах, используемых при проведении государственной итоговой
аттестации, относится к информации ограниченного доступа. Порядок разработки,
использования и хранения контрольных измерительных материалов (включая
требования к режиму их защиты, порядку и условиям размещения информации,
содержащейся в контрольных измерительных материалах, в сети "Интернет")
устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим
функции по контролю и надзору в сфере образования.
3.11. Проведения государственной итоговой аттестации осуществляется:
1) органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации,
осуществляющими государственное управление в сфере образования, при проведении
государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного
общего и среднего общего образования на территории Российской Федерации;
2) федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по
контролю и надзору в сфере образования, в том числе совместно с учредителями
образовательных организаций, расположенных за пределами территории Российской
Федерации и реализующих имеющие государственную аккредитацию образовательные
программы основного общего и среднего общего образования, и загранучреждениями
Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющими в своей структуре
специализированные структурные образовательные подразделения, при проведении
государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного
общего и среднего общего образования за пределами территории Российской
Федерации;
3.12. Государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего
общего образования проводится в форме единого государственного экзамена (далее единый государственный экзамен).

3.13. Методическое обеспечение проведения государственной итоговой аттестации по
образовательным программам основного общего и среднего общего образования,
организация разработки контрольных измерительных материалов для проведения
государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного
общего и среднего общего образования и критериев оценивания экзаменационных
работ, выполненных на основе этих контрольных измерительных материалов,
обеспечения этими контрольными измерительными материалами государственных
экзаменационных комиссий, а также организация централизованной проверки
экзаменационных работ обучающихся, выполненных на основе контрольных
измерительных материалов при проведении государственной итоговой аттестации по
образовательным
программам
среднего
общего
образования,
определение
минимального
количества
баллов
единого
государственного
экзамена,
подтверждающего
освоение
образовательной
программы
среднего
общего
образования, осуществляются федеральным органом исполнительной власти,
осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере образования.
3.14. В целях обеспечения соблюдения порядка проведения государственной итоговой
аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего
образования гражданам, аккредитованным в качестве общественных наблюдателей в
порядке,
установленном
федеральным органом
исполнительной
власти,
осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно­
правовому регулированию в сфере образования, предоставляется право присутствовать
при проведении государственной итоговой аттестации и направлять информацию о
нарушениях, выявленных при проведении государственной итоговой аттестации, в
федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти
субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственное управление в
сфере образования, и органы местного самоуправления, осуществляющие управление в
сфере образования. Аккредитацию граждан в качестве общественных наблюдателей
осуществляют:
-органы
исполнительной
власти
субъектов Российской
Федерации,
осуществляющие государственное управление в сфере образования, при проведении
государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного
общего или среднего общего образования на территориях субъектов Российской
Федерации.
3.15. Лицам, не прошедшим итоговой аттестации или получившим на итоговой
аттестации неудовлетворительные результаты, Ш колой выдается справка об обучении
или о периоде обучения по определенному образцу.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».